Продажи средств контрацепции на российских маркетплейсах за полгода упали более чем на четверть, заявил генеральный директор компании Moneyplace Сергей Касьянов. Его слова приводит портал НСН.
© РИА Новости
«Контрацептивы продаваться стали меньше, чем было, количество снизилось на 27%», — сказал эксперт.
Репродуктологи объясняют такую динамику продаж тем, что россияне стали вести менее активную половую жизнь.
Также Касьянов указал на снижение онлайн-продаж БАДов.
Чаще всего в январе — июне россияне заказывали онлайн продукты питания. Общий объем рынка e-commerce за шесть месяцев вырос на 40% в годовом выражении и составил 3,9 трлн рублей. Из этой суммы порядка 588 млрд было потрачено на еду.
До этого стало известно, что с 2021 года число интернет-магазинов в России выросло в семь раз.
Ранее россиянам рассказали, как вывести деньги с кошелька Wildberries.