Юрист Евгения Берг объяснила права потребителей, которые посещают заведения общественного питания, комментируя результаты расследования SHOT ПРОВЕРКИ в одной из сети кофеен.
© Вечерняя Москва
По ее словам, посетитель кафе или ресторана может потребовать заменить или отменить блюдо, если еда имеет странный вкус, при плохой подаче или если блюдо не соответствует его фото в меню. При отмене стоимость блюда не вносится в счет.
— Если вам отказали, стоит выразить своё требование в письменной форме и зафиксировать его получение организацией, — добавила она.
Также юрист отметила, что потребитель имеет право обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру с просьбой провести выездную проверку ресторана.
К производителям продуктов питания все чаще предъявляют претензии по поводу качества еды. Как проверить товар и защитить свое здоровье, выясняла «Вечерняя Москва».